Minna Baka
МТС добавил во ВСЕ тарифы (и архивные тоже) такую дописку к договору:
«В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана Европейский.»
Абонентская плата 8500 руб. в месяц с учетом 15% скидки^*
Тариф Европейский (федеральный)
Пруфлинк или вот мой тарифчик
В Питерских тарифах пока такого нет.
+ update
МТС обратился к общественности сегодня с такой новостью
Типа не бойтесь? что уйдете в минус... но все денежки на вашем счету "поглатятся" новым драконим тарифом. А потом Вас вообще отключат.
Так что, теряем симки только без денег!
«В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана Европейский.»
Абонентская плата 8500 руб. в месяц с учетом 15% скидки^*
Тариф Европейский (федеральный)
Пруфлинк или вот мой тарифчик
В Питерских тарифах пока такого нет.
+ update
МТС обратился к общественности сегодня с такой новостью
Типа не бойтесь? что уйдете в минус... но все денежки на вашем счету "поглатятся" новым драконим тарифом. А потом Вас вообще отключат.
Так что, теряем симки только без денег!
miss Aino Типа не бойтесь? что уйдете в минус...
Мне вобще не понятно, почему люди находясь в домашней сети с предоплатными тарифами , уходят в минус??? И на каком основании МТС требует погасить долг, если они сами же не отключили человека по достижении нуля?